Гарантии

Что делать, если Вам не понравились цветы?

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина или доставки цветов имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При возникновении любых спорных вопросов, или, по Вашему мнению, цветы привезли не надлежащего качества, пришлите на адрес info@ghrose-shop.ru фото букета в момент доставки с номером заказа, описанием претензии и номером Вашего телефона. Наша служба клиентской поддержки примет решение и в течение 24 часов с момента получения претензии перезвонит Вам.

Соответствие товара фотографиям и замена составляющих

Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте ghrose-shop.ru.
В редких случаях доставка цветов Зеленый Дом оставляет за собой право на замену некоторых цветов и составляющих по своему усмотрению. В этом случае замена должна быть равноценна по стоимости и не влиять на общую цветовую гамму заказанного товара. Это связано с наличием цветов и прочими факторами. Мы всегда стараемся согласовать замену. Если связь с заказчиком отсутствует (нет ответа по телефону или электронную почту), флористы на свой вкус подберут и заменят отсутствующие элементы букета.


Просим обратить внимание, что у нас работают только профессиональные флористы с многолетним опытом работы, которые в обязательном порядке следуют единому стилю компании. Но стоит учитывать, что даже букеты с абсолютно одинаковым составом могут иметь небольшие отличия по форме букета, сборке букета и отдельных элементов оформления. В этом случае букеты или подарочные корзины могут незначительно отличаться от фотографий, представленных на сайте компании. Данная особенность не является поводом для возврата.

Перед оформлением заказа желательно выбрать функцию «Увидеть свой букет перед доставкой», затратив всего одну минуту.

Контакты
+7 918 625 83 85
info@ghrose-shop.ru

Шоссейная, 1/4
пос. Супс, Тахтамукайский район, Республика Адыгея

Режим работы: пн-вс 8:00-20:00

Тепличный комплекс (опт):
ghrose.ru